RUB
Zavod Torgmash,  OOO in Perm | Online-store Zavod Torgmash,  OOO Perm (Russia)
Platinum

Zavod Torgmash, OOO

+7 (342) 237-64-32
Showcase
Mincer M-150 with ratchet
Mincer M-150 with ratchet
37740 RUB
Kartofeleochistitelnaya machine K-150
Kartofeleochistitelnaya machine K-150
39624 RUB
Cleaning machines OM-350 / 380-02
Cleaning machines OM-350 / 380-02
Machine for screening MMM-230 (UCM-13)
Machine for screening MMM-230 (UCM-13)
40660 RUB
M-250 Grinder (UCM-12) stationary
M-250 Grinder (UCM-12) stationary
Machines vegetable cutting wiping-OM-350/380
Machines vegetable cutting wiping-OM-350/380
Machines vegetable cutting OM-350 / 380-01
Machines vegetable cutting OM-350 / 380-01
Machines vegetable cutting OM-350m-03
Machines vegetable cutting OM-350m-03
Cleaning machines OM-350-02
Cleaning machines OM-350-02
32165 RUB
Planetary mixer MW-25 (UCM-14)
Planetary mixer MW-25 (UCM-14)
85820 RUB
Kartofeleochistitelnaya machine K-200
Kartofeleochistitelnaya machine K-200
43006 RUB
Kartofeleochistitelnaya machine K-300
Kartofeleochistitelnaya machine K-300
43203 RUB
Mincer M-150 with ratchet
Mincer M-150 with ratchet
Kartofeleochistitelnaya machine K-150
Kartofeleochistitelnaya machine K-150
Cleaning machines OM-350 / 380-02
Cleaning machines OM-350 / 380-02
Machine for screening MMM-230 (UCM-13)
Machine for screening MMM-230 (UCM-13)
M-250 Grinder (UCM-12) stationary
M-250 Grinder (UCM-12) stationary
Machines vegetable cutting wiping-OM-350/380
Machines vegetable cutting wiping-OM-350/380
Machines vegetable cutting OM-350 / 380-01
Machines vegetable cutting OM-350 / 380-01
Machines vegetable cutting OM-350m-03
Machines vegetable cutting OM-350m-03
Cleaning machines OM-350-02
Cleaning machines OM-350-02
Planetary mixer MW-25 (UCM-14)
Planetary mixer MW-25 (UCM-14)
Kartofeleochistitelnaya machine K-200
Kartofeleochistitelnaya machine K-200
Kartofeleochistitelnaya machine K-300
Kartofeleochistitelnaya machine K-300
Products And Services
Mincer M-150 with ratchet
In stock 
Price:
37740 RUB
Designed to grind meat and fish stuffing and stuffing sausages (bathe) in catering (canteens, cafes, restaurants), small sausage shops and farms. Grinder has a powerful motor and reliable toothed spur gear, which allows to process even heavily trimmed meat. Meat grinder equipped with a function...
Group: Food processsing industry equipment
Kartofeleochistitelnaya machine K-150
In stock 
Price:
39624 RUB
K-150 machine is designed to clean the potatoes and other root crops from the skin to the catering (canteens, cafes, restaurants). Purification is carried out on the rind of the processing chamber wall from potato friction and rotating grating disk, wherein the abrasive coating is applied....
Group: Potato peelings
Cleaning machines OM-350 / 380-02
In stock 
Wiping machine OM-350 / 380-02 is designed for rubbing mashed boiled potatoes and other boiled vegetables, fruit, cheese. It includes: - Drive - The wiping mechanism - to wipe the vegetables, fruits, cheese . - The rotor blade disk wiping + 3mm The cost of delivery will be calculated...
Group: Trade and technological equipment
Machine for screening MMM-230 (UCM-13)
In stock 
Price:
40660 RUB
The machine for sifting flour UKM-13 (MSM-230) is designed for sifting flour, starch, sugar, salt, crushed cereals, crushed crumbs for breading small bakeries and factories catering (canteens, cafes, restaurants). The machine is equipped with two magnetic catchers for removing metallic particles...
Group: Flour bolter
M-250 Grinder (UCM-12) stationary
In stock 
Designed to grind meat and fish stuffing and stuffing sausages (bathe) in catering (canteens, cafes, restaurants), small sausage shops and farms. Grinder has a powerful motor and reliable toothed spur gear, which allows to process even heavily trimmed meat. The composition of the product...
Group: Meat grinders professional
Machines vegetable cutting wiping-OM-350/380
In stock 
vegetable cutting - wiping machine OM - 350/380 is designed for cutting raw and cooked vegetables, cabbage shredder and wipe boiled vegetables, fruit, cheese. It includes: - Drive - vegetable cutting mechanism - cutting vegetables, cabbage shredder . - The wiping mechanism - to wipe the vegetables,...
Group: Vegetable slicers professional
Machines vegetable cutting OM-350 / 380-01
In stock 
vegetable cutting machine OM-350 / 380-01 is designed for cutting raw and cooked vegetables, shredding cabbage. It includes: - Drive - vegetable cutting mechanism - cutting vegetables, cabbage shredder . - Knife 10mm disc (MO 24.000) - Lattice knife 12 * 12mm (MO 18.000) -...
Group: Vegetable slicers professional
Machines vegetable cutting OM-350m-03
In stock 
vegetable cutting machine OM-350m-03 is designed for cutting raw and cooked vegetables and fruit into particles of various geometric shapes, shredding cabbage. The machine is equipped with a frequency converter, which enables to smoothly change the speed of rotation of the working disk to select...
Group: Vegetable slicers professional
Cleaning machines OM-350-02
In stock 
Price:
32165 RUB
Wiping machine OM-350-02 is rubbing cooked vegetables, fruit, cheese. It includes: - Drive - The wiping mechanism - to wipe the vegetables, fruits, cheese . - The rotor blade disk wiping + 3mm The machine is manufactured in 6 versions: - OM-350 - vegetable cutting-wiping ...
Group: Trade and technological equipment
Planetary mixer MW-25 (UCM-14)
In stock 
Price:
85820 RUB
Machine for mechanized whipping process various confectionery mixes (and protein-sugar-egg cream, mousses, Sambuca, butter creams) and mashed potato, dough kneading liquid and for mixing meat and cheese stuffing. The car kit includes a tank capacity of 25 liters of high-quality stainless steel. ...
Group: Mixers professional
Kartofeleochistitelnaya machine K-200
In stock 
Price:
43006 RUB
K - 200 machine is designed to clean the potatoes and other root crops from the skin on public catering establishments (canteens, cafes, restaurants). Purification is carried out on the rind of the processing chamber wall from potato friction and rotating grating disk, wherein the abrasive coating...
Group: Potato peelings
Kartofeleochistitelnaya machine K-300
In stock 
Price:
43203 RUB
K - 300 machine is designed to clean the potatoes and other root crops from the skin to the catering (canteens, cafes, restaurants). Model K - 300 has the following differences from the model K - 200: - increase proizvditelnost - 300 kg / h; - Increase of the working frequency of rotation - 383 rev...
Group: Machines for root-crops cleaning
About enterprise

Zavod Torgmash, OOO

LLC "Plant" Torgmash "specializes in the production of mechanical trade and technological equipment for public catering enterprises: Universal kitchen machine UKM is produced and equipped with various types of replaceable attachments: Vegetable-wiping mechanism MO - for cutting vegetables (with stainless steel discs with hardened sharpened knives ) and rubbing boiled potatoes. Meat grinder MM (full unger) - for cooking minced meat. Beater VM for 25 liters with 3 whisks - for beating confectionery mixtures. Sifter MP - for sifting flour. Ripper MP - for meat chops. MI chopper - for grinding rusks and spices. Stationary meat grinder M - 75 (UKM-10), M-50S, M-80Ch (worm gear), UKM - 11 (OM - 300) vegetable cutting and wiping machine (2-speed motor). UKM - 11 - 01 vegetable cutting machine. UKM - 11 - 02 rubbing machine. Stationary meat grinder M - 250 (UKM-12). Flour sifter MPM - 230 (UKM-13). UKM - 14 (MV-25) machine for whipping and mixing. Stationary meat grinder M - 600. Kneading machine MTM - 110 (with one bowl). Kneading machine for tough dough MT-15M-2. Potato-cleaning machine K-150, K-200, K-300.

Delivery of products to 85 regions.

LLC "Plant" Torgmash "supplies products to the regions of Russia and the countries of the Near Abroad.

Regular customers of our enterprise are state institutions of Russia at all levels (military ministries and departments), educational and medical institutions (kindergartens, schools, institutes, hospitals, sanatoriums and boarding houses), social and cultural facilities (hotels) and, of course, thousands of private restaurants, bars, cafes and canteens.

Contacts

Address

Russia,  Permskaja provinces,  Perm,  614000,  st. Sergeya Danshchina, 7

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
torgmash.perm.ru/
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Zavod Torgmash, OOO. All information about Zavod Torgmash, OOO in Perm (Russia).

RUB
Завод Торгмаш,  ООО на Allbiz - Пермь (Россия) - Товары и услуги компании Завод Торгмаш,  ООО
Platinum

Завод Торгмаш, ООО

+7 (342) 237-64-32
Витрина
Мясорубка М-150 с реверсом
Мясорубка М-150 с реверсом
37740 руб
Картофелеочистительная машина К-150
Картофелеочистительная машина К-150
39624 руб
Машина протирочная ОМ-350/380-02
Машина протирочная ОМ-350/380-02
Машина для просеивания МПМ-230 (УКМ-13)
Машина для просеивания МПМ-230 (УКМ-13)
40660 руб
Мясорубка М-250 (УКМ-12) стационарная
Мясорубка М-250 (УКМ-12) стационарная
Машина овощерезательно-протирочная ОМ-350/380
Машина овощерезательно-протирочная ОМ-350/380
Машина овощерезательная ОМ-350/380-01
Машина овощерезательная ОМ-350/380-01
Машина овощерезательная ОМ–350М-03
Машина овощерезательная ОМ–350М-03
Машина протирочная ОМ–350-02
Машина протирочная ОМ–350-02
32165 руб
Миксер планетарный МВ-25 (УКМ-14)
Миксер планетарный МВ-25 (УКМ-14)
85820 руб
Картофелеочистительная машина К-200
Картофелеочистительная машина К-200
43006 руб
Картофелеочистительная машина К-300
Картофелеочистительная машина К-300
43203 руб
Мясорубка М-150 с реверсом
Мясорубка М-150 с реверсом
Картофелеочистительная машина К-150
Картофелеочистительная машина К-150
Машина протирочная ОМ-350/380-02
Машина протирочная ОМ-350/380-02
Машина для просеивания МПМ-230 (УКМ-13)
Машина для просеивания МПМ-230 (УКМ-13)
Мясорубка М-250 (УКМ-12) стационарная
Мясорубка М-250 (УКМ-12) стационарная
Машина овощерезательно-протирочная ОМ-350/380
Машина овощерезательно-протирочная ОМ-350/380
Машина овощерезательная ОМ-350/380-01
Машина овощерезательная ОМ-350/380-01
Машина овощерезательная ОМ–350М-03
Машина овощерезательная ОМ–350М-03
Машина протирочная ОМ–350-02
Машина протирочная ОМ–350-02
Миксер планетарный МВ-25 (УКМ-14)
Миксер планетарный МВ-25 (УКМ-14)
Картофелеочистительная машина К-200
Картофелеочистительная машина К-200
Картофелеочистительная машина К-300
Картофелеочистительная машина К-300
Товары И Услуги
Мясорубка М-150 с реверсом
В наличии 
Цена:
37740 руб
Предназначена для измельчения мяса и рыбы на фарш и набивки колбас (купатов) на предприятиях общественного питания (столовые, кафе, рестораны), в малых колбасных цехах и фермерских хозяйствах. В мясорубках установлен мощный электродвигатель и надёжный зубчатый цилиндрический редуктор, позволяющий...
Группа: Оборудование для пищевой промышленности
Картофелеочистительная машина К-150
В наличии 
Цена:
39624 руб
Машина К-150 предназначена для очистки картофеля и других корнеплодов от кожуры на предприятиях общественного питания (столовые, кафе, рестораны). Очистка кожуры осуществляется от трения картофеля о стенки рабочей камеры и вращающего терочного диска, на которых нанесено абразивное покрытие....
Группа: Картофелечистки
Машина протирочная ОМ-350/380-02
В наличии 
Протирочная машина ОМ-350/380-02 предназначена дляпротирания варёного картофеля в пюре, других вареных овощей, фруктов, творога. В ее состав входят: - Приводной механизм - Протирочный механизм - для протирания овощей, фруктов, творога. - Ротор лопастной + диск протирочный 3мм Стоимость...
Группа: Торговотехнологическое оборудование
Машина для просеивания МПМ-230 (УКМ-13)
В наличии 
Цена:
40660 руб
Машина для просеивания муки УКМ-13 (МПМ-230) предназначена для просеивания муки, крахмала, сахарного песка, соли, дробленых круп, размолотых сухарей для панировки в малых хлебопекарнях и на предприятиях общественного питания (столовые, кафе, рестораны). Машина оснащена двумя магнитными...
Группа: Мукопросеиватели
Мясорубка М-250 (УКМ-12) стационарная
В наличии 
Предназначена для измельчения мяса и рыбы на фарш и набивки колбас (купатов) на предприятиях общественного питания (столовые, кафе, рестораны), в малых колбасных цехах и фермерских хозяйствах. В мясорубках установлен мощный электродвигатель и надёжный зубчатый цилиндрический редуктор, позволяющий...
Группа: Мясорубки профессиональные
Машина овощерезательно-протирочная ОМ-350/380
В наличии 
Овощерезательно - протирочная машина ОМ - 350/380 предназначена для нарезания сырых и вареных овощей, шинковки капусты и протирания вареных овощей, фруктов, творога. В ее состав входят: - Приводной механизм - Овощерезательный механизм - для нарезания овощей, шинковки капусты. - Протирочный механизм...
Группа: Овощерезки профессиональные
Машина овощерезательная ОМ-350/380-01
В наличии 
Овощерезательная машина ОМ-350/380-01 предназначена для нарезания сырых и вареных овощей, шинковки капусты . В ее состав входят: - Приводной механизм - Овощерезательный механизм - для нарезания овощей, шинковки капусты. - Нож дисковый 10мм (МО 24.000) - Решетка ножевая 12*12мм (МО...
Группа: Овощерезки профессиональные
Машина овощерезательная ОМ–350М-03
В наличии 
Овощерезательная машина ОМ-350М-03 предназначена для нарезания сырых и вареных овощей и фруктов на частицы различной геометрической формы, шинковки капусты. Машина оснащена преобразователем частоты, что позволяет плавно изменять скорость вращения рабочего диска для выбора оптимального режима...
Группа: Овощерезки профессиональные
Машина протирочная ОМ–350-02
В наличии 
Цена:
32165 руб
Протирочная машина ОМ-350-02 предназначена протирания вареных овощей, фруктов, творога. В ее состав входят: - Приводной механизм - Протирочный механизм - для протирания овощей, фруктов, творога. - Ротор лопастной + диск протирочный 3мм Машина изготавливается в 6 исполнениях: - ОМ-350 -...
Группа: Торговотехнологическое оборудование
Миксер планетарный МВ-25 (УКМ-14)
В наличии 
Цена:
85820 руб
Машина предназначена для механизации процесса взбивания различных кондитерских смесей (белково- и яично-сахарных сливок, муссов, самбуков, сливочных кремов) и картофельного пюре, замешивания жидкого теста, а также для перемешивания мясного и творожного фарша. В комплект машины входит бак ёмкостью...
Группа: Миксеры профессиональные
Картофелеочистительная машина К-200
В наличии 
Цена:
43006 руб
Машина К - 200 предназначена для очистки картофеля и других корнеплодов от кожуры на предприятиях общественного питания (столовые, кафе, рестораны). Очистка кожуры осуществляется от трения картофеля о стенки рабочей камеры и вращающего терочного диска, на которых нанесено абразивное покрытие....
Группа: Картофелечистки
Картофелеочистительная машина К-300
В наличии 
Цена:
43203 руб
Машина К - 300 предназначена для очистки картофеля и других корнеплодов от кожуры на предприятиях общественного питания (столовые, кафе, рестораны). Модель К - 300 имеет следующие отличия от модели К - 200: - Увеличенная произвдительность - 300 кг/ч; - Увеличенная частота вращения рабочего вала -...
Группа: Машины для очистки корнеплодов
О компании

Завод Торгмаш, ООО

ООО «Завод «Торгмаш» специализируется на производстве механического торгово-технологического оборудования для предприятий  общественного питания:  Универсальная кухонная машина УКМ выпускается и комплектуется различными видами сменных насадок: Овощерезательно- протирочный механизм МО - для резки овощей (с дисками  из нержавеющей стали с закаленными острозаточенными ножами) и протирки варенного картофеля. Мясорубка ММ (полный унгер) - для приготовления фарша.  Взбивалка ВМ на 25 литров с 3-мя венчиками - для взбивания кондитерских смесей. Просеиватель МП - для просеивания муки. Рыхлитель МР - для получения мясных отбивных. Измельчитель МИ - для измельчения сухарей и специй. Мясорубка стационарная  М - 75  (УКМ-10), М-50С, М-80Ч (червячный редуктор), УКМ - 11  (ОМ - 300)  овощерезательно-протирочная  машина (2-х скор.двигат.). УКМ - 11 - 01   овощерезательная  машина. УКМ - 11 - 02  протирочная  машина. Мясорубка стационарная  М - 250  (УКМ-12). Мукопросеиватель  МПМ - 230  (УКМ-13). УКМ - 14  (МВ-25) машина для взбивания и перемешивания. Мясорубка стационарная  М - 600. Машина тестомесильная  МТМ - 110 (с одной дежой). Машина тестомесильная для крутого теста  МТ-15М-2. Машина картофелеочистительная К-150, К-200, К-300.

Поставка продукции в 85 регионов.
 

ООО «Завод «Торгмаш» поставляет продукцию в регионы России и страны Ближнего Зарубежья.

Постоянными заказчиками нашего предприятия являются государственные учреждения России всех уровней (военные министерства и ведомства), образовательные и медицинские учреждения (детские сады, школы, институты, больницы, санатории и пансионаты), объекты социального и культурного назначения (гостиницы) и, конечно, тысячи частных ресторанов, баров, кафе и столовых.

Контакты

Адрес

Россия,  Пермский край,  Пермь,  614000,  ул. Сергея Данщина, 7

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
torgmash.perm.ru/
LiveInternet

Описание

Завод Торгмаш, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Завод Торгмаш, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.